Заказать анимационный ролик

Нет ничего прекраснее в жизни любого взрослого человека, чем погружение в мир детства. И что же может справиться с этой задачей лучше чем мультфильм? Именно потому на любой премьере анимационного фильма мы видим очереди в кассы, толпы возбужденных, счастливых людей всех возрастов с попкорном и колой в руках, в глазах у которых горит ожидание сказки. Хотя о чем мы говорим, возраст у всех один, ведь погружаясь в сказочный мир, мы все становимся детьми! Как в детстве сердце замирает в ожидании чуда, кажется, что вот-вот оживут в зале сказочные феи и добрый волшебник осуществит самую заветную мечту.

Больше всего в жизни мы ждем сказки, каждый миг своей жизни мы готовы к тому, что все радужные сны станут явью, мы взлетим над серыми буднями вместе с добрым сказочным драконом и приземлимся в волшебной стране без забот, где милые зверушки поют на солнечных лужайках и угощают сладкими гостинцами. Ведь все мы родом из детства и всегда стремимся умчать туда вновь. Вспомните свой любимый мультфильм, ведь и сейчас вы с удовольствием пересматриваете его и становитесь чуточку светлее и наивнее, улыбаетесь, вспоминая счастливое и беззаботное детство. Потому в наше время, когда в кинотеатре идет анимационный фильм, билеты приходится заказывать предварительно, в залах шумно и весело, и именно поэтому массу позитивных эмоций мы получаем при встрече с приятелями волшебного детства в реальной жизни. Они машут нам руками, ногами и лапами из рекламы, журналов и газет, телевиденья и интернета, упаковок любимых товаров и занимательных игр. Воспоминания детства навсегда останутся с нами, пройдя сквозь годы и десятилетия взрослой жизни, даря позитивные эмоции в самый ненастный день. Не бойтесь быть ребенком, ведь это так естественно!
Мультяшные герои помогут выделить любой товар среди похожих собратьев. Ведь как часто во время показа рекламы по телевизору мы тянемся переключить канал или идем на кухню попить воды. Мы думаем, что причина такого поведения кроется в том, что реклама совершенно не приносит позитива, а наоборот заставляет зрителя думать о необходимости покупки, сравнивать между собой услуги и предложения, оценивать товар. Однотипные ролики, которые к тому же прервали любимый фильм, вызывают чаще раздражение и уж точно не помогают продать товар. Потому пульт в руки и подальше от назойливой рекламы!
Но есть и другая разновидность рекламы, которая не только не раздражает сидящих перед экраном, а даже может вызвать у них улыбку и радужные воспоминания, конечно же, это анимационная реклама. Мультяшный ролик телезрители воспринимают так же позитивно, как и мультфильм, отдых и релакс продолжаются. Потому таким мощным инструментом рекламы может стать анимация, которая не вызовет у зрителя ощущения, что продукт на экране пытаются ему назойливо навязать. Еще огромным плюсом является то что мультипликационные сюжеты не надоедают, так уж устроено восприятие человека, ведь хорошо сделанный короткометражный анимационный ролик по большому счету является таким любимым нами с детства мультфильмом. Мы изначально больше верим визуальным образам на экране благодаря их ярким образам и оригинальным решениям.
Очень актуальна анимация, если необходимо рекламировать товары для детей, которые изначально настроены на восприятие именно мультипликационных образов, они вызывают живой интерес и быстрое запоминание. Деткам намного приятнее думать, что любимый творожок был сделан для них котом Матроскиным, а детский шампунь «от Золушки» сделает самой красивой в группе или классе. Не говоря о том, что флеш анимация в интернете давно стала отдельным и очень популярным направлением культуры. Да и что говорить о детях, посмотрите на свою собственную реакцию на любимых героев детства.
Плюсом любого детского бренда является то, что целевая аудитория обновляется с каждым годом. А значит, бренд может жить очень долго без значительных вложений. Например, если товар рассчитан на детей от 3 до 6 лет, то раз в 3 года аудитория полностью сменится, а значит продукция не успевает надоесть. Поэтому при минимальной поддержке анимационного продукта
на телевидении, в Интернете и остальных средствах массовой коммуникации, происходит постоянное пополнение новой аудитории.
Отличным примером, который показывает всемирную популярность анимационной рекламы, стала компания M&M'S, которая еще в 1954 году начала рекламировать себя при помощи забавных и веселых героев-конфеток, Красного и Желтого. С каждым годов они становились популярнее и популярнее, а в 1996 года Америка назвала их наиболее узнаваемыми героями во всей Америке. В 1997 году к их компании присоединилась Зеленая, очаровательная конфетка-девочка. Эти герои завоевали популярность во всем мире, в том числе и у нас.
Анимация была актуальна всегда, тысячелетия назад, первым способом запечатлеть движение в рисунках были палеолитические пещерные рисунки, где животных рисовали с большим количеством ног, которые перекрывают друг друга. В Иране найден сосуд из глины, возрастом в 5000 лет, на стенках которого сделано несколько изображений козла в движении. Подобные рисунки найдены в Египте (2000 г. до н.э.). Было заявлено, что эти рисунки можно назвать первыми примерами анимации, правда, это не совсем корректно, ведь показать эти рисунки в движении возможности в то время не было.
Первые устройства, которые могли это сделать, появились во втором веке нашей эры – китайцы изобрели зоетроп (180 г. н.э., изобретатель - Дин Хуань). В 18 веке изобретены популярные аппараты, которые могли проигрывать анимацию (фенакистископ, праксиноскоп и кинеограф).
Впервые реально анимация была создана в результате изобретения Томом Едисоном фотокамеры и проектора. А уже в 1906 г. Стюарт Блэктон создал короткий фильм с забавными лицами - Humorous Phases of Funny Faces. Он рисовал на доске, потом фотографировал, стирал, вновь рисовал, фотографировал, стирал...
Настоящим революционером в мире анимации стал известнейший Уолт Дисней, режиссер, художник и продюсер.
Разберемся что же такое анимация в принципе. Это созданный искусственным путем эффект подвижной картинки с помощью мгновенной смены кадров, с помощью которого создаются сцены и движения рисованных объектов. Анимационные ролики хранят в двух наиболее популярных форматах: FLI и GRASP.
Анимация FLI поддерживает 256 цветов (которые можно выбрать из десятка млн. цветов); максимальный размер картинки 320х200, 64К х 64К. Разработала его фирма Autodesk и используют в компьютерных играх на платформах Intel и в системах САПР.
GRASP (Graphical System for Presentation) — является простейшим форматом, подходит для хранения картинки с низким разрешением, простые звуки и тексты. Также поддерживает 256 цветов, разработан он был компанией Microtex Industries для MS-DOS.

Есть немало разных технологий, с помощью которых можно создать качественную анимацию:
1. Классическая (традиционная) - это анимация, которая построена на смене рисунков, каждый рисунок необходимо рисовать отдельно, потому создание такой анимации отнимает очень много времени и ресурсов.
2. Стоп-кадровая (кукольная) – это анимация, которая фиксирует кадром объекты, которые определенным образом расположены в пространстве, после чего меняется их положение и опять фиксируется.
3. Спрайтовая – анимация с помощью языка программирования.
4. Морфинг – анимация, в которой определенное количество кадров генерируется для преобразования того или иного объекта в следующий.
5. Цветовая – анимация, где меняется только цвет, положение объект не меняет.
6. 3D – анимация, которая создается с помощью соответствующих программ. Тут каждая сцена является набором текстур, цвета, света и основных объектов.
7. Захват движения – анимация, для создания которой на живого актера (человека, животное) крепят датчики, данные с которых передаются графической станции, благодаря чему получаем абсолютно естественные движения.
Существенным плюсом такой рекламы являются бесконечные возможности, которые предоставляет нам флеш анимация, ведь никаких ограничений не существует, мы можем воплотить с помощью анимации абсолютно любую задумку. А ведь именно это нам и нужно: выйти за рамки стандартов, найти новые оригинальные решения. Самые невероятные вещи возможны в мультфильме, персонажи ролика могут облететь за секунду всю планету, поднять на руки невероятную тяжесть или в мгновении ока выпить целый океан воды. Здесь бегемоты порхают по цветам, коты управляют автомобилем, а люди ходят по потолку. Динамичные образы, которые так легко создать с помощью анимации, один из лучших способов донести до зрителя товар или услугу.
Огромным преимуществом такой рекламы также является ее свежесть. Флэш анимация на нашем рынке многие и многие годы, но не так уж часто мы видим ее использование в рекламе. Причин можно найти много: мало анимационных студий, особенно тех, которые специализируются именно на создании анимационных рекламных роликов, да и сами заказчики часто побаиваются за репутацию своей солидной фирмы. Однако наша медиа компания считает, что по-настоящему серьезный человек всегда рад посмеяться над собой.
Кроме всего прочего анимационный рекламный ролик громко говорит о высоком профессионализме и уровне финансирования компании, ведь все понимают, что это весьма и весьма серьезная работа. В то же время стоимость такого анимационного ролика в десятки раз ниже постановочных сцен с живыми актерами.
При выборе анимационной рекламы заказчика не ожидает никаких неприятных сюрпризов, с первых минут ему сообщают точную стоимость каждой секунды анимации и каждого из необходимых элементов: сценарий, озвучивание и т.п.
В каких случаях стоит в первую очередь подумать об анимационной рекламе?
1. Товары, которые позволено выбирать в первую очередь детям.
2. Товары или услуги, к которым необходимо добиться большей лояльности.
3. Товары, которые сложно эффективно рекламировать с помощью других видов рекламы.
Медиа компания UpPro уверенна в том, что в рекламе можно и нужно использовать юмор. А совокупность юмора и флеш анимации добавит позитивные нотки и дружественное настроение в любую рекламу. Какой человек может устоять перед обаянием мульт-героев.
Используется анимационная реклама также на демонстрационных стендах во время ярмарки, выставки или другого события, где присутствуют большие количества людей, очень популярно размещение таких роликов на страницах Интернета, ну и, конечно же, нельзя забывать о телевидении, как кабельном, так и эфирном.
Создание анимации на компьютере можно сравнить с использованием текстового процессора писателем. И тут и там новые технологии помогают творцу, но в конечном итоге результат зависит в первую очередь всего от таланта художника, никакая техника не поможет, если таланта нет, ведь творит человек, а машина только поможет воплотить идею, воплотить мечту в реальность быстрее. Сотрудники медиа компании UpPro обладают всеми необходимыми талантами и готовы предложить вам по-настоящему креативные и новые решения.
То что анимация стала использовать самые новые технологии абсолютно не означает, что сделано какое-то великое открытие. Именно компьютерная анимация ворвалась на рынок не так уж давно, но «оживить картинку» человечество старалось от самых истоков киноиндустрии.
Компьютер ускоряет процесс, делает его удобнее и легче, но с помощью компьютера тоже можно создавать абсолютно бездарные анимационные ролики, чтоб выпускать продукцию высокого качества, знание основ анимации является непременным условием, они не меняются уже почти на протяжении века и именно наши сотрудники настоящие профи во всех вопросах анимации.