фрагмент | 14.59 Mb
Продолжительность 4 минуты
Автор Дмитрий Малышев
Режиссёр Дмитрий Малышев
В фильме снимались:

Мария Тюрина, Алексей Лешуков, Динара Гаязова, Алексей Колженков

2012

Рекламный ролик часов "Gc"

Рекламный ролик для швейцарской компании Gc представляет собой съемку фотосессии и рассказ известных творческих людей о роде своих занятий. На каждом одеты часы Gc. Основная идея рекламного ролика это показать успешных и самое главное творческих людей носящих марку этих часов. Нашими героями стали балерина, пианист, художник, дзюдоист. Видео выполнено в черно-белом цвете для придания мягких черт изображения.

Рекламный ролик часов GC - является ярким представителем фильма со звуком. Изначально фильм был заснят на пленку, а затем переработан для видеопленки, именно благодаря этому появилась возможность показывать ролик во многих телевизионных передачах. Такой способ обработки видеоинформации был выбран сотрудниками медиакомпании День для более качественного и хорошего вопросизведения как звука, так и качества. Специалистами уже давно отмечается, что ролик, который изначально был снят на кинопленку воспринимается намного лучше, чем ролик снятый на видеопленку. Наши сотрудники - настоящие профессионалы, что подтверждает и данный факт, вот поэтому ими был выбран такой путь создания рекламного ролика.
Именно благодаря успешному созданию рекламноого ролика можно смело утверждать о работе предприятия, его интересах и пожеланиях, вот почему очень много времени уделилось для создания ролика. В настоящий момент существует много различных видов рекламных роликов. Наиболее востребованными из всех являются такие:
- информационный - именно за счет такой рекламы доводится инормация до потенциальных покупателей, необходимая для рекламы продукции.
- сентементально - благополучный - с помощью такой съемки создается атмосфера того, что все будет превосходно с приобретением рекламируемой продукции. Именно после просомтра данного ролика слаживается впечатление о том, что ничего плохого в данном товаре нет и что его просто необходимо приобрести.
- шоковый и парадоксальный - именно после просмотра таких роликов, человек начинает понимать и задумываться о том, что без этой продукции ему плохо и что она ему просто необходима. Он не может представить свою дальнейшую жизнь без этого товара. Именно за счет таких роликов можно довести человека до определенного шока, который заставит человека приобрести в ближайшее время то, что рекламируется.
Следует отметить, благодаря тому, что был правильно выбран рекламный ролик часов GC определился весь будущий успех продаж и привлечение многочисленного числа клиентов к воротам организации. После просмотра многочисленных роликов и статистике продаж компании можно утверждать об этом с уверенностью на сто процентов. Компания засняла рекламу различного типа. Однако необходимо сказать, что на самом деле продукция компании высокого качества.
При снятии реламы были соблюдены следующие немаловажные параметры:
- ролик не должен содержать сложных сюжетных линий, к тому же он должен быть простым и содержать в себе только необходимую информацию.
- он должен быть оригинальным, изысканным, с изюминкой, при этом должен оставаться содержательным и нести в себе смысловую нагрузку.
- крайний, очень важный пункт - ролик должен быть убедительным.
Не бойтесь и не стесняйтесь обращаться за помощью к настоящим профессионалам. Медиакомпания День поможет реализовать все, что Вы задумали. От Вас требуется лишь обратиться за помощью в нашу организацию.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.