фрагмент | 0 Mb
Продолжительность 00:39
Автор Ринат Муслимов
Режиссёр Ринат Муслимов, Дмитрий Бобров
2011

Рекламный ролик компании World of Maverick

Реламный ролик палатки компании World mawerick- представляет собой фильм со звуком, который изначально был снят на пленку, однако в дальнейшем ролик был перегнан на видео для дальнейшей демонстрации различных передач в эфире.

Необходимо отметить, что рекламный ролик, который был снят на кинопленку обладает очень высоким качеством, нежели ролик, снятый на видеопленку. Вот почему первый тип роликов был использован медиакомпанией UpPro при создании ролика для компании World mawerick.
Именно благодаря успешному рекламному ролику можно будет судить о работе предприятия, его интересов и пожеланий, для этого и уделяется очень большое внимание при создании ролика.
На сегодняшний день выделяется много различных видов рекламных роликов. Наиболее востребовванными из всех являются следующие:
- информационный - именно за счет такой рекламы доводится инормация до потенциальных покупателей, необходимая для рекламы продукции.
- сентементально - благополучный - с помощью такой съемки создается атмосфера того, что все будет превосходно с приобретением рекламируемой продукции. Именно после просомтра данного ролика слаживается впечатление о том, что ничего плохого в данном товаре нет и что его просто необходимо приобрести.
- шоковый и парадоксальный - именно после просмотра таких роликов, человек начинает понимать и задумываться о том, что без этой продукции ему плохо и что она ему просто необходима. Он не может представить свою дальнейшую жизнь без этого товара. Именно за счет таких роликов можно довести человека до определенного шока, который заставит человека приобрести в ближайшее время то, что рекламируется.
Следует отметить, благодаря тому, что был правильно выбран реламный ролик палатки компании World mawerick определился весь будущий успех продаж и привлечение многочисленного числа клиентов к воротам организации. После просмотра многочисленных роликов компании можно судить об этом с уверенностью на сто процентов. Компания засняла рекламу различного типа. Однако необходимо сказать, что на самом деле продукция компании высокого качества.
При снятии реламы были соблюдены следующие немаловажные параметры:
- ролик не должен содержать сложных сюжетных линий, к тому же он должен быть простым и содержать в себе только необходимую информацию.
- он должен быть оригинальным, изысканным, с изюминкой, при этом должен оставаться содержательным и нести в себе смысловую нагрузку.
- крайний, очень важный пункт - ролик должен быть убедительным.